Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта (мать Тереза)
06.12.2012 в 01:47
Пишет Fauns:Себе на заметку: посмотреть что за фрукт
URL записи06.12.2012 в 04:50
Пишет Lexcorp:Person of Interest | Подозреваемый
Американская дистопия и отражение многих страхов современности. Часть 1.
Тоталитарное государство, контроль над всеми сферами жизни, отказ от чувств, подавление эмоций, жесткая социальная иерархия- основные темы дистопий. Главное отличие этого жанра от антиутопий это ощущение безнадежности, борьбы одного человека против огромной силы без особого шанса на победу. Самые известные примеры на телевидении - Blake's 7, Firefly, The Prisoner и Dollhouse.
"Подозреваемый" это мир тотальной коррупции, контроля за людьми, бесконечной войны мафии и полиции. Он напоминает сериал Wiseguy и одновременно "Квантовый скачок", "Сейчас или никогда", "Завтра наступит сегодня". Соединяет жанр криминальной драмы с еженедельным спасением жертвы, добавляет модной темы про работу ЦРУ и приправляет жанром "беглец". И редкий случай, когда сериал сделан настолько крепко, что безумный бешеный коктейль не раздражает, не дает впечатления что авторы пытаются усидеть на двух стульях.

За основу для сюжета взяли Патриотический акт, но не забыли и про действующую в Великобритании массовую слежку за гражданами с помощью CCTV.
После 11 сентября правительство США начало разрабатывать программу для выслеживания террористов и один умный программист сделал Машину, сортирующую информацию со всех камер наблюдения, из всех соцсетей, со всех вебкамер телефонов и компьютеров на две категории. К первой относятся все причастные к терроризму и представляющие угрозу Америке, данные по ним направляются ФБР и ЦРУ. А вот второй список стал проблемой - Машина не видит разницы в типе заговора, она просто анализирует информацию и вычисляет подозрительные действия. Программисту - Гарольду Финчу - удалось сделать так, что обыватели выносились отдельно, но каждый вечер согласно настройкам Машина уничтожает этот список. И чтобы правительство не перекрыло Гарольду доступ к его детищу, Машина выдает ему только номер соцстрахования, без других подробностей и доказательств.

Но Гарольд просто программист, пусть и с тайнами, постоянной сменой имен и очень четким пониманием происходящего. К сожалению создатель Машины не может спасать людей сам, ему нужен помощник, способный стрелять или незаконно проникать в здания. И он находит себе беглого офицера ЦРУ с не менее сложным и запутанным прошлым, дает ему цель в жизни - спасти или обезвредить человека, обнаруженного Машиной.
Пока Джон геройствует на улицах, разбрасывая злодей налево и направо, его ищут все полицейские города. Для добычи данных из закрытых архивов ФБР и полиции Джон использует детектива Фуско, бывшего продажного копа, которому он спас жизнь. А затем завоевывает доверие и охотящейся за ним Картер, местного детектива из отдела убийств, к тому же из отдела Фуско.

Но Машина пугает людей, даже тех кто знает о ее существовании, так что ЦРУ не оставляет попыток взломать систему, враги США похитить ее, кто-то пытается добраться до Гарольда, и это не говорят о том, какому количеству мафиози наши герои расстроили планы. Нью-Йорк в "Подозреваемом" прогнил как древний Рим, он полон продажных копов, трясущих деньги с мафии, полон воюющих кланов во главе со старыми Донами, полон заговоров и слежки. А Машина, она до боли напоминает наше будущее из фильмов про "Терминатора" или "Матрицу" - первый настоящий искусственный интеллект. Выйдет из под контроля и вся информация пойдет против нас.

Сериал довольно долго раскачивается, серий пять-восемь кажется что ничего не происходит и все вокруг сплошная банальность, а потом будто щелкает и начинается раскрутка трех сюжетных линий. Дело в том, что "Подозреваемый" это клубок линий и отношений вкупе с ненавязчивыми (да, правда) флэшбэками. К концу первого сезона полностью раскрыли историю Джона Риза, но не рассказали почти ничего важного про Гарольда. Закрыли частично линию с несколькими мафиози, но оставили возможность продолжить линию с мстителем Элайей. Развили линию с ЦРУ наполовину и во втором сезоне пошло ровное и логичное продолжение. В самом конце появляется Будущий Главный Враг и арка с ним длится целых четыре серии, но не выглядит от этого затянутой.
Действительно качественный, добротный сериал с проработанными персонажами первого и второго плана, с большим количеством свежих лиц, с интересными диалогами и вполне уютной манерой съемок.
URL записиАмериканская дистопия и отражение многих страхов современности. Часть 1.
Тоталитарное государство, контроль над всеми сферами жизни, отказ от чувств, подавление эмоций, жесткая социальная иерархия- основные темы дистопий. Главное отличие этого жанра от антиутопий это ощущение безнадежности, борьбы одного человека против огромной силы без особого шанса на победу. Самые известные примеры на телевидении - Blake's 7, Firefly, The Prisoner и Dollhouse.
"Подозреваемый" это мир тотальной коррупции, контроля за людьми, бесконечной войны мафии и полиции. Он напоминает сериал Wiseguy и одновременно "Квантовый скачок", "Сейчас или никогда", "Завтра наступит сегодня". Соединяет жанр криминальной драмы с еженедельным спасением жертвы, добавляет модной темы про работу ЦРУ и приправляет жанром "беглец". И редкий случай, когда сериал сделан настолько крепко, что безумный бешеный коктейль не раздражает, не дает впечатления что авторы пытаются усидеть на двух стульях.

За основу для сюжета взяли Патриотический акт, но не забыли и про действующую в Великобритании массовую слежку за гражданами с помощью CCTV.
После 11 сентября правительство США начало разрабатывать программу для выслеживания террористов и один умный программист сделал Машину, сортирующую информацию со всех камер наблюдения, из всех соцсетей, со всех вебкамер телефонов и компьютеров на две категории. К первой относятся все причастные к терроризму и представляющие угрозу Америке, данные по ним направляются ФБР и ЦРУ. А вот второй список стал проблемой - Машина не видит разницы в типе заговора, она просто анализирует информацию и вычисляет подозрительные действия. Программисту - Гарольду Финчу - удалось сделать так, что обыватели выносились отдельно, но каждый вечер согласно настройкам Машина уничтожает этот список. И чтобы правительство не перекрыло Гарольду доступ к его детищу, Машина выдает ему только номер соцстрахования, без других подробностей и доказательств.

Но Гарольд просто программист, пусть и с тайнами, постоянной сменой имен и очень четким пониманием происходящего. К сожалению создатель Машины не может спасать людей сам, ему нужен помощник, способный стрелять или незаконно проникать в здания. И он находит себе беглого офицера ЦРУ с не менее сложным и запутанным прошлым, дает ему цель в жизни - спасти или обезвредить человека, обнаруженного Машиной.
Пока Джон геройствует на улицах, разбрасывая злодей налево и направо, его ищут все полицейские города. Для добычи данных из закрытых архивов ФБР и полиции Джон использует детектива Фуско, бывшего продажного копа, которому он спас жизнь. А затем завоевывает доверие и охотящейся за ним Картер, местного детектива из отдела убийств, к тому же из отдела Фуско.

Но Машина пугает людей, даже тех кто знает о ее существовании, так что ЦРУ не оставляет попыток взломать систему, враги США похитить ее, кто-то пытается добраться до Гарольда, и это не говорят о том, какому количеству мафиози наши герои расстроили планы. Нью-Йорк в "Подозреваемом" прогнил как древний Рим, он полон продажных копов, трясущих деньги с мафии, полон воюющих кланов во главе со старыми Донами, полон заговоров и слежки. А Машина, она до боли напоминает наше будущее из фильмов про "Терминатора" или "Матрицу" - первый настоящий искусственный интеллект. Выйдет из под контроля и вся информация пойдет против нас.

Сериал довольно долго раскачивается, серий пять-восемь кажется что ничего не происходит и все вокруг сплошная банальность, а потом будто щелкает и начинается раскрутка трех сюжетных линий. Дело в том, что "Подозреваемый" это клубок линий и отношений вкупе с ненавязчивыми (да, правда) флэшбэками. К концу первого сезона полностью раскрыли историю Джона Риза, но не рассказали почти ничего важного про Гарольда. Закрыли частично линию с несколькими мафиози, но оставили возможность продолжить линию с мстителем Элайей. Развили линию с ЦРУ наполовину и во втором сезоне пошло ровное и логичное продолжение. В самом конце появляется Будущий Главный Враг и арка с ним длится целых четыре серии, но не выглядит от этого затянутой.
Действительно качественный, добротный сериал с проработанными персонажами первого и второго плана, с большим количеством свежих лиц, с интересными диалогами и вполне уютной манерой съемок.