Нет никаких ключей от счастья. Дверь всегда открыта (мать Тереза)
Великолепные акварели, точные, грамотные прочувствованные. Отличная подача темы, и цветовое решение. И все достоинства акварели, грамотно применённые к решениям в графике, очень сложных, ключевых, моментов выбора и сложных не однозначных, (эпических героев) Толкиена.
Моим студентам: Смотрите и учитесь! Когда вы сможете так рисовать, мне уже учить вас будет нечему. Только гордиться!
URL записи
Моим студентам: Смотрите и учитесь! Когда вы сможете так рисовать, мне уже учить вас будет нечему. Только гордиться!
11.05.2013 в 20:26
Пишет kazytaka2011:20.03.2013 в 15:32
Пишет Diary best:Пишет kxena:
URL записиЛюбимые художники по Толкину - 1. Дженни Дольфен
Герои «Сильмариллиона», «Хоббита», «Властелина колец». Кто из нас не представлял себе умопомрачительных эльфийских королей, брутальных героев из смертных, по которым обмирали эльфийские девы, отстраненных и могущественных валар, загадочных майяр. Многие художники и иллюстраторы брались за их образы, у всех они получались по разному, а я решила сделать обзор самого любимого и запоминающегося из рисунков, на которых запечатлелись любимые персонажи. Самой любимой художницей у меня остается Дженни Дольфен и её толкиенская галерея. Внимание! Большие изображения.
Какой герой любимый у автора видно сразу — его чаще всего рисуют
Дженни очень, очень любит Маэдроса. И я понимаю, отчего так часто на её акварельях появляется самый трагичный из сыновей Феанора.
«Гибель в пламени»
Из всех художников она до сих пор часто рисует толкиеновских героев, они становятся все менее мультяшными, все более детальными, но по прежнему остаются живыми и по мне так самыми вхарактерными. Одна из недавних картин, которая западает в душу это, конечно, посвященная той самой Клятве.
«Клятва Феанора»
Вообще встречи и разлуки, драмы и герои в сражении удаются Дженни очень и очень. Вот например, Финарфин и Галадриэль, отец и дочь, встретившиеся после пары тысяч лет, после смертей всех, кто ушел в Средиземье, после завершения Войны Гнева.
«Всех остальные мертвы»
Так могли бы встретится Нэрданель и Маэдрос, мать и сын, выпушенный из чертогов Мандоса. Право слово, за все что он пережил в Белерианде, его можно было бы амнистировать.
«Прощение»
А это расстаются Айгнор и Андрет — эльф и смертная, самая трагичная межрассовая любовь Толкиена, самая первая.
«Айгнор и Андрет»
А это одна из ранних акварелей, что видно по стилю рисовки. Маэдрос захвачен в плен орками и что может быть более унизительным для эльфа, для короля, когда орки в насмешку обрезают ему волосы.
«Унижение»
А еще у Дженни действительно прекрасная Лютиэн, и она рисует её без замысловатых па и прогибов, как любят другие
«Диптих: Лютиэн»
Ну и на последок очень греческий Эарендил сбелой уточкой любимой супрогой Эльвинг, которую Ульмо превратил в птицу, когда та бросилась в море, спасаясь от феаногингов, пришедших за сильмариллом. Эарендил еще не знает, что птичка это Эльвинг, но судя по лицу уже что-то подозревает.
«Эарендил Мореплаватель»
О Дженни Дольфен можно говорить бесконечно, но на том я закругляюсь, и о других расскажу в другом посте
URL записиГерои «Сильмариллиона», «Хоббита», «Властелина колец». Кто из нас не представлял себе умопомрачительных эльфийских королей, брутальных героев из смертных, по которым обмирали эльфийские девы, отстраненных и могущественных валар, загадочных майяр. Многие художники и иллюстраторы брались за их образы, у всех они получались по разному, а я решила сделать обзор самого любимого и запоминающегося из рисунков, на которых запечатлелись любимые персонажи. Самой любимой художницей у меня остается Дженни Дольфен и её толкиенская галерея. Внимание! Большие изображения.
Какой герой любимый у автора видно сразу — его чаще всего рисуют

«Гибель в пламени»
Из всех художников она до сих пор часто рисует толкиеновских героев, они становятся все менее мультяшными, все более детальными, но по прежнему остаются живыми и по мне так самыми вхарактерными. Одна из недавних картин, которая западает в душу это, конечно, посвященная той самой Клятве.
«Клятва Феанора»
Вообще встречи и разлуки, драмы и герои в сражении удаются Дженни очень и очень. Вот например, Финарфин и Галадриэль, отец и дочь, встретившиеся после пары тысяч лет, после смертей всех, кто ушел в Средиземье, после завершения Войны Гнева.
«Всех остальные мертвы»
Так могли бы встретится Нэрданель и Маэдрос, мать и сын, выпушенный из чертогов Мандоса. Право слово, за все что он пережил в Белерианде, его можно было бы амнистировать.
«Прощение»
А это расстаются Айгнор и Андрет — эльф и смертная, самая трагичная межрассовая любовь Толкиена, самая первая.
«Айгнор и Андрет»
А это одна из ранних акварелей, что видно по стилю рисовки. Маэдрос захвачен в плен орками и что может быть более унизительным для эльфа, для короля, когда орки в насмешку обрезают ему волосы.
«Унижение»
А еще у Дженни действительно прекрасная Лютиэн, и она рисует её без замысловатых па и прогибов, как любят другие

«Диптих: Лютиэн»
Ну и на последок очень греческий Эарендил с
«Эарендил Мореплаватель»
О Дженни Дольфен можно говорить бесконечно, но на том я закругляюсь, и о других расскажу в другом посте

Подборка | Не Бест? Пришли лучше!
я тоже так хочу рисовать(с)
haruhiko, Насчет, "рисуйте, рисуйте, рисуйте", это реальный совет,вы не представляете, сколько я рисовала, чтоб чему ни будь научится))))